История учреждения

1936 год – средняя общеобразовательная школа № 437
1950 – 1960 гг. – впервые в г. Москве на базе школы организован летний городской пионерский лагерь
1955 – 1960 гг. – впервые в г. Москве на базе школы организованы группы продленного дня
1960 – 1980 гг. – базовая площадка Московского института усовершенствования учителей
С 1986 года – районная методическая площадка учителей русского языка и литературы, английского языка, географии, технологии
1993 год – реализация коррекционно-развивающего обучения
С 2000 года - базовая школа в округе по проблеме адаптации педагогов – молодых специалистов
2001 год – реализация гимназического образования на основной ступени
С 2004 года – городская экспериментальная площадка по разработке современной сетевой системы управления качеством образования
С 2005 года – базовая школа в округе по проблеме подготовки учителей русского языка и литературы к ЕГЭ
С 2006 года - ГЭП по созданию школьных патронатных служб и разработке личных образовательных программ для учащихся
С 2006 года – ресурсный центр ГЭП «Сеть лабораторий качества образования как универсальный механизм управления качеством», площадка 2 уровня
2008 год – победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта РФ «Образование – 2008»
2009 год – успешное прохождение процедуры государственной аккредитации, присвоение статуса Центр образования № 1483.
С 2009 года – городская экспериментальная площадка по формированию модели оценки качества общего образования в г. Москве.
С 2012 года - Федеральный проект «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы» на 2012–2017 уч. годы.

Школа сегодня
Директор Центра образования – Усова Ольга Ивановна
В Центре творческий высококвалифицированный педагогический коллектив: Заслуженные учителя РФ, Почетные работники общего образования РФ, кандидаты наук, лауреаты Гранта Президента РФ. Большая часть учителей имеет высшую и первую квалификационные категории.
Инновационный режим развития: на базе школы функционируют три городские экспериментальные площадки
• «Сеть лабораторий качества образования как универсальный механизм управления качеством»;
• «Организация школьных патронатных служб и межшкольной образовательной инфраструктуры как механизма реализации профильного обучения и создания сетевых образовательных сообществ».
• «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве»
Деятельность ГЭП решает проблемы повышения качества образовательного процесса и уровня подготовки учащихся.
Центр сотрудничает с Университетом РАО, МПГУ, МФЮА, педагогическим колледжем № 8 «Измайлово», ЦРТДЮ им. Косарева, различными учреждениями культуры и образования.
На базе центра создана уникальная система дополнительного образования, обеспечивающая ребенку все возможности для творческого развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации. Реализуются естественнонаучное, культурологическое, научно-техническое, физкультурно-спортивное, художественно-прикладное, художественно-исполнительское, эколого-биологическое направления.
В структуре Центра эффективно работает отделение развивающего обучения «Родничок», на занятиях которого решаются вопросы адаптации детей 5-6 летнего возраста к обучению в школе.
В Центре широко развита сеть экскурсионной и досуговой деятельности: учащиеся изучают историю родного города, краеведческие и литературные экскурсии, посещают города «Золотого кольца» России.

Язык, на котором осуществляется учебный процесс,- русский язык, государственный язык РФ